Зачеты в детской школе искусств

По учебному плану школы искусств с 18 по 29 декабря в школе проходят зачеты. Зачеты проводятся с целью повышения профессионального уровня обучения учащихся, приобретения и развития технических навыков игры на музыкальных инструментах, основ гармонического слуха, музыкального мышления.

Порядок выступлений участников на зачете определялся жеребьевкой в каждой группе. 

Комиссия по проведению зачета была сформировано из ведущих преподавателей музыкального исполнительства  МБУ ДО «»Красноармейская ДШИ».

Итоги сдачи оформлялись протоколом и объявлялись председателем комиссии.

По итогам зачета, наиболее ярко проявили себя следующие учащиеся:

2-й класс Гурей Катерина, вокальное исполнительство;

2-й класс Екатерина Никанорова, музыкальное исполнительство (вокал);

2-й класс Никифоров Севастьян, музыкальное исполнительство (вокал, фортепиано);

4-й класс Петрова Анна, музыкальное исполнительство (домра);

2-й класс Васильев Сергей, музыкальное исполнительство (балалайка);

2-й класс Степанова Ирина, музыкальное исполнительство (вокал, фортепиано);

2-й класс Борисова Екатерина, музыкальное исполнительство (вокал, фортепиано);

4-й класс Трифонова Софья, музыкальное исполнительство (вокал);

4-й класс Илларионова Анастасия, музыкальное исполнительство (фортепиано);

1-й класс Соколов Даниил, музыкальное исполнительство (фортепиано);

2-й класс Ильина Дарья, музыкальное исполнительство (фортепиано);

1-й класс Михайлова Арина, музыкальное исполнительство (фортепиано);

5-й класс Михайлов Игорь, музыкальное исполнительство (фортепиано);

4-й класс Михайлова Дарья, музыкальное исполнительство (фортепиано);

1-й класс Мареклова Дарья, музыкальное исполнительство (фортепиано);

У каждого ребенка музыкальные способности и возможности индивидуальны, поэтому результаты были у всех разные. Многие из ребят показали высокий уровень своего технического мастерства. Но самое главное, что дети преодолели трудности и поднялись еще на одну ступеньку выше, расширяя возможности своего музыкального исполнительства.

Атмосфера зачета была радостной, праздничной. И участники, и комиссия получили большое удовлетворение по результатам проделанной работы. Для детей зачет явился мощным стимулом к развитию музыкальных и технических навыков.